Как оплатить заказ через Приват24 или терминал самообслуживания?
Инструкция по оплате заказа на расчетный счет через
- Приват24;
- Мобильное приложение ПриватБанка;
- Терминал самообслуживания Приватбанка.
Оплата через Приват24
1. Выбираем вкладку "Мои платежи" и в поле "Создать новый платёж" вводим номер расчётного счёта, указанного в смс-сообщении.
2. Выбираем получателя (его ФИО или другие реквизиты система определяет автоматически).
3. Заполняем обязательные пункты формы (информация указана в смс-сообщении):
1) номер заказа,
2) сумма платежа
и нажимаем кнопку "Добавить платёж в корзину".
Реквизиты получателя, ФИО плательщика и назначение платежа заполняются автоматически.
4. Нажимаем "Перейти в корзину".
5. Сверяем данные и нажимаем "Подтвердить".
Ваш заказ оплачен.
Оплата через мобильное приложение ПриватБанка
1. Открыв приложение, в нижнем левом углу нажимаем на плюсик.
2. В меню выбираем "Платежи".
3. Выбираем страну - Украину.
4. Вводим номер расчётного счёта, который указан в смс-сообщении и жмём на "Продолжить".
5. Указываем сумму платежа и номер заказа. Нажимаем "Далее".
Ваш заказ оплачен.
Оплата через терминал самообслуживания ПриватБанка (без карты)
1. Для того, чтобы оплатить заказ без карты, выбираем соответствующий пункт меню в терминале самообслуживания.
2. Откроется окно, как показано ниже. Вводим в нужное поле Ваш номер телефона.
3. Затем система предложит ввести трёхзначный код - последние цифры телефонного номера, с которого позвонит робот "ПриватБанка". Трубку при этом снимать не обязательно. Можно просто отклонить вызов.
4. В поле "Пошук" вводим код ЕГРПОУ (ЄДРПОУ) нашей компании. Этот код и другие реквизиты мы присылаем в смс-сообщении.
5. В соответствующие поля вписываем сумму и номер заказа. Эта информация так же содержиться в смс-сообщении. Поля "Призначення", "ЄДРПОУ" и другие реквизиты заполняются системой автоматически.
6. Сверяем все данные, нажимаем «Далі».
7. Затем вносим деньги и нажимаем "Сплатити". Терминал не принимает купюры меньше 10 гривен.
8. Ваш заказ оплачен.